Все настроил, но при тестировании формы не получил письмо активации подписки

Проверьте добавился ли контакт в Вашем аккаунте email рассылок 

Если нет, то форма подключена не верно - исправьте. Если да, то форма настроена и подключена верно, проблема в другом (см. ниже). 


Проверьте, какой email адрес Вы указали в качестве отправителя авторассылки

Ни в коем случае не указывайте в качестве отправителя email рассылок почту на mail.ru, bk.ru, list.ru и т.д. В связи с ужесточением применения политики DMARC (от 22.04.2016) все письма авторассылок в которых указаны в качестве отправителя email адреса на сервисах mail.ru, bk.ru, list.ru и т.д. - блокируются почтовыми сервисами.

 

Укажите в качестве отправителя другой email адрес (в настройках Вашего сервиса), крайне желательно, чтобы это была почта на Вашем домене. 

 

Подробнее о почте для домена:

 

 

Не хотите разбираться сами? Закажите нам услугу "Почта для домена чужими руками" и мы сами зарегистрируем для Вас почту для домена. Для заказа услуги, напишите запрос.

 

Форма установлена верно, в качестве обратного адреса указана почта на домене, но письма активации все равно нет 

 

  • просто подождите, иногда письма активации приходят с задержкой;
  • проверьте папку спам, возможно письмо для активации подписки попало туда по ошибке;
  • подпишитесь с другого email адреса на другом сервисе и посмотрите придет ли на него письмо.

 

Ничего не помогло?

Обратитесь в службу поддержки Вашего сервиса email рассылок.

 

 

Оцените материал
5/5
Количество просмотров: 224
23 Ноября 2016