Оплатил, но не получил продукт

Письмо со ссылками доступа, инструкциями и пин-кодом (если требуется) отправляется автоматически, мгновенно после оплаты сервисами Glopart или JustClick. 

 

Еще раз очень внимательно проверьте Вашу почту, в том числе папку СПАМ (иногда письма попадают туда по ошибке), ищите письмо от сервиса Glopart "Заказ оплачен" или от сервиса JustClick "Спасибо за покупку".

 

Если и в папке СПАМ письма не найдете, напишите нам, указав номер Вашего оплаченного заказа.

 

P.S.

При подписках на рассылки (и покупках через Интернет), придерживайтесь следующих правил, чтобы гарантировано получать входящую корреспонденцию.

 

1. Проверяйте папку СПАМ, иногда письма попадают туда по ошибке.

2. Не используйте и не указывайте почту на mail.ru, bk.ru, list.ru и т.д. на них письма очень часто не доходят (блокируется практически все, что касается заработка через Интернет). Вы рискуете не получить оплаченный продукт!;

3. Используйте при подписках на рассылки и, особенно, при покупках через Интернет адрес на сервисе gmail.com;

Оцените материал
0/5
Количество просмотров: 371
21 Ноября 2016