Я оплатил заказ, но мне приходят письма-напоминания, что у меня заказ не оплачен

Напоминания приходят только в том случае, если у Вас есть неоплаченные заказы в нашем магазине.

 

1) Проверьте, возможно, Вы оформили несколько заказов.
Один из них оплатили, а другой - нет, поэтому и приходят напоминания.

 

Сверьте номера счетов в письмах после оплаты и в письмах-напоминаниях. Отмените все не нужные счета (ссылка для отмены заказа есть в каждом письме-напоминании).

 

2) Возможно, Вы оплатили напрямую на наши реквизиты:
электронные кошельки, карту и т.д. В таком случае заказ числится неоплаченным до тех, пор пока мы не отметим его как оплаченный. 

 

Чтобы мы это сделали, пришлите нам в службу поддержки http://pleshkov.support-desk.ru/ данные Вашего платежа: 

 

  • Номер заказа; 
  • дата оплаты; 
  • сумма оплаты; 
  • реквизиты, на которые Вы сделали перечисление; 
  • реквизиты, с которых Вы сделали перечисление, 


Прикрепите копию платежного документа, иначе мы не сможем отследить Ваш платеж, а Вы не сможете получить оплаченный продукт.

 

3) Вы оплатили напрямую на наши реквизиты, отправили нам все данные по платежу, но заказ по-прежнему числится, как не оплаченный. 

 

Да, такое возможно, т.к. все платежи напрямую на наши реквизиты требуют личного подтверждения о получении от Артема Плешкова. Это может занимать до 48 часов. 

 

В таком случае, Вам нужно просто подождать. Как только Артем Плешков подтвердит получение платежа, Вам сразу же придет письмо со ссылками и инструкциями доступа на email, указанный при оформлении заказа. А письма-напоминания перестанут приходить.

 
Оцените материал
0/5
Количество просмотров: 481
22 Декабря 2016