Не получается оплатить заказ, что делать?

Если у Вас не получается оплатить заказ в автоматическом режиме  Вы можете

произвести оплату напрямую на наши реквизиты:

 

  • WebMoney R288977097398  
  • Яндекс.Кошелёк 4100164482907
  • Qiwi кошелек +79833536044
  • Карта СберБанка (VISA electron): № карты получателя: 4276 8020 1181 2979
  • PayPal pleschkow@gmail.com

 

ОЧЕНЬ ВАЖНО! 

1. Обязательно в комментариях к платежу пишите номер Вашего заказа. 

 

2. Сразу после оплаты напрямую на наши реквизиты, напишите нам в службу поддержки http://pleshkov.support-desk.ru/ данные Вашего платежа: 

 

  • Номер заказа; 
  • дата оплаты; 
  • сумма оплаты; 
  • реквизиты, на которые Вы сделали перечисление; 
  • реквизиты, с которых Вы сделали перечисление, 


Прикрепите копию платежного документа, иначе мы не сможем отследить Ваш платеж, а Вы не сможете получить оплаченный продукт.

 

P.S.

Платежи на прямые реквизиты требуют ручного подтверждения от Артема Плешкова, поэтому подтверждение оплаты может занять до 48 часов.

Оцените материал
1/5
Количество просмотров: 1195
26 Августа 2013