Не получается оплатить заказ, что делать?
Если у Вас не получается оплатить заказ в автоматическом режиме Вы можете
произвести оплату напрямую на наши реквизиты:
- WebMoney R288977097398
- Яндекс.Кошелёк 4100164482907
- Qiwi кошелек +79833536044
- Карта СберБанка (VISA electron): № карты получателя: 4276 8020 1181 2979
- PayPal pleschkow@gmail.com
ОЧЕНЬ ВАЖНО!
1. Обязательно в комментариях к платежу пишите номер Вашего заказа.
2. Сразу после оплаты напрямую на наши реквизиты, напишите нам в службу поддержки http://pleshkov.support-desk.ru/ данные Вашего платежа:
- Номер заказа;
- дата оплаты;
- сумма оплаты;
- реквизиты, на которые Вы сделали перечисление;
- реквизиты, с которых Вы сделали перечисление,
Прикрепите копию платежного документа, иначе мы не сможем отследить Ваш платеж, а Вы не сможете получить оплаченный продукт.
P.S.
Платежи на прямые реквизиты требуют ручного подтверждения от Артема Плешкова, поэтому подтверждение оплаты может занять до 48 часов.
Оцените материал
3/5
Количество просмотров:
2930
26 Августа 2013